Стоит ли бояться китайцев: почему в России не любят китайские шасси

У каждого из нас была китайская пара обуви или китайская игрушка. Почти всегда они были сомнительного качества. Отсюда сложился стереотип, что всё китайское – это ненадёжно и недолговечно.

С годами ситуация менялась, но недоверие к китайским производителям глубоко засело в нашем культурном коде. Особенно это касается техники, от которой ожидают высокой надёжности и долговечности, например грузовых шасси.

Пока мы привыкали к MAN и Mitsubishi, китайские автопроизводители сделали серьёзный скачок вперёд. Они активно инвестируют в качество и инновации. Это позволяет их технике конкурировать с признанными мировыми брендами.

Такие марки, как JAC, DongFeng, Foton и Howo, завоевали доверие на мировом рынке от Европы до Азии, а их продукция успешно используется в самых разных погодных условиях.

Сегодня мы расскажем об истории каждого бренда и об их сотрудничестве с такими автомобильными гигантами как Nissan, Volvo, Cummins и Daimler.

JAC

JAC Motors основана в 1964 году и начинала с производства грузовиков. Изначально завод производил автомобили небольшой грузоподъёмности, но постепенно расширял линейку продуктов. Теперь под брендом JAC можно встретить средние и тяжелые грузовики, автобусы и легковые автомобили.

В 1999 году JAC Motors вошла в 10 крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Китае. На сегодняшний день JAC – один из крупнейших экспортеров китайских грузовиков. Марка представлена в более чем 130 странах.

DongFeng

DongFeng Motor Corporation была основана в 1969 году и является одним из старейших и крупнейших производителей коммерческого транспорта в Китае. Компания специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов.

DongFeng активно сотрудничает с международными автомобильными гигантами Nissan и Volvo. Это позволило компании повысить качество производимой техники и ассортимент.

Foton

Foton Motor Group была основана в 1996 году. Это самая молодая марка китайских шасси, с которыми мы работаем. Foton активно внедряет новейшие технологии и сотрудничает с мировыми брендами, такими как Cummins и Daimler, что помогает компании улучшать свои двигатели и повышать эффективность и экологичность техники.

Продукция компании известна как в Китае, так и за его пределами благодаря своей прочности и адаптации к тяжелым условиям эксплуатации.

Howo

Howo (официально Sinotruk) — один из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае, основанный в 1956 году. Компания является пионером в производстве китайских тяжелых грузовиков и первой в стране начала разработку грузовых шасси в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr в 1980-х годах.

Сегодня марка Howo широко известна благодаря своим самосвалам и грузовикам, которые экспортируются более чем в 100 стран. Владелец бренда Sinotruk активно инвестирует в развитие технологий и улучшение производственных процессов, что позволило компании стать ключевым игроком на мировом рынке грузовиков.

Одним словом: китайские шасси сегодня демонстрируют высокое качество и конкурентоспособность на международном рынке. Это подтверждается эксплуатацией во всех уголках мира: от Европы и Америки до Африки. Китайские производители сегодня активно инвестируют в инновации и сотрудничают с мировыми лидерами автомобильной отрасли. Эти шасси завоёвывают доверие даже самых требовательных и недоверчивых потребителей.

Если вам нужен эвакуатор, КМУ или АГП на надёжном шасси – присмотритесь к этим брендам: JAC, DongFeng, Foton или Howo.

Или позвоните в Смартэко: мы поможем подобрать шасси под ваши цели и бюджет: 8(800)500-03-82.

Звонок по России – бесплатный.